Оптимизация закупочной деятельности: практический курс для менеджеров по закупкам.
13 - 14 апреля 2017
семинар
г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
|
Организация и управление закупочной деятельности.
- Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании
- Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:
- финансовой службой
- транспортом
- складом
- производством
- отделом продаж
- Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам
- Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок
- Алгоритмы работы отдела закупок
- Учёт и контроль в отделе закупок
Стратегия закупочной деятельности.
- Определение потребности в закупаемых ресурсах
- Формирование бюджета закупок
- Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат
- Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность
Работа с поставщиками.
- Основные категории поставщиков
- Получение информации о поставщиках
- Основные критерии оценки поставщиков
- Методики выбора основных для компании поставщиков
- Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании
- Договорная деятельность
- Механизмы контроля поставок
- Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками
Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.
- Разделение позиций на складские и заказные
- Варианты разбиения складских позиций по категориям
- Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования
- Методики прогнозирования спроса
- Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас
- Определение потребности в товарных запасах и точки заказа
- Определение оптимальной партии поставки
- Расчёт необходимого заказа
- Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита
- Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок
- Расчёт необходимого заказа при снабжении производства
- Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов
Автоматизация процесса закупок.
- Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок
- Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками
- Создание и ведение необходимых баз данных
- Организация учёта и ведение заказов на поставку
- Прогнозирование и планирование
- Расчёт и формирование заказа
- Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки
- Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям
- Система контроля состояния запасов
- Защита от ввода заведомо некорректных данных
- Распределение прав и ответственности
- Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям
- Оценка эффективности существующей автоматизированной системы
- Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему
- Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:
- финансового учёта
- транспорта
- складского учёта
- производства
- сбыта